Инструкция порядка действий сотрудников, ответственных за оказание помощи в сопровождениих

Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны сотрудников учреждения

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений учреждения, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику учреждения – заместителю директора по АХР Иванову Сергею Юрьевичу; телефон: 433 – 30 – 06

Значения условных обозначений категорий инвалидов

 11

Инвалиды с нарушением зрения

15 

Инвалиды с нарушением слуха

 inv

Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата

 13

Инвалиды на кресле коляске

 12

Инвалиды с нарушением интеллекта

   

Название

Адрес

Государственное бюджетное учреждение
дополнительного образования Зеленогорский дом детского творчества Курортного района
Санкт-Петербурга

197720, Санкт-Петербург,
г.Зеленогорск, Красноармейская улица, д.11, литер Б

Телефон:
(812)-433-30-05
(812)-433-30-06

Часы работы:
пн – пт 9:00 – 20:00
сб 11:00 – 17:30

Предоставление услуг на объекте


Перед входом в здание имеется кнопка вызова, или телефоны (812)-433-30-05,
(812)-433-30-06 для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

Услуги в ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района Санкт-Петербурга предоставляются для следующих категорий инвалидов

Парковка учреждению не принадлежит

Пути движения к объекту


Ближайшие к ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района Санкт-Петербурга остановки общественного транспорта находятся по адресу: проспект Ленина, д. 26

1. Расстояние от остановок общественного транспорта равно 650 м. и 500 м. соответственно.
2. Время движения пешком 8 и 6 минут соответственно.
3. Весь путь проходит по выделенному пешеходному пути.
4. Перекрестки нерегулируемые.
5. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках (они все сделаны с учётом нормативов, препятствий для движения НЕТ)

31

32

Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением

Наименование зоны

Доступность зоны

Подходы к объекту, пути движения

 inv

Входной узел

 inv

Пути движения внутри здания

 inv

Помещения, место обслуживания инвалидов

 inv

Санитарно-гигиенические помещения

 inv

juniorskills

Программа ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников JuniorSkills была инициирована в 2014 году Фондом Олега Дерипаска «Вольное Дело» в партнерстве с WorldSkills Россия при поддержке Агентства стратегических инициатив, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства образования и науки РФ.

Видение:

Каждый школьник имеет возможность попробовать себя в разных профессиях и сферах, в т.ч. профессиях будущего, обучаясь у профессионалов; а также углубленно освоить и даже получить к окончанию школы профессию.

Цели программы:

Создание новых возможностей для профориентации и освоения школьниками современных и будущих профессиональных компетенций на основе инструментов движения WorldSkills с опорой на передовой отечественный и международный опыт.

Задачи программы:

Разработка «профстандартов» по компетенциям WorldSkills и компетенциям «будущего» для школьников Развитие широкой системы соревнований школьников по профессиональным компетенциям Разработка массовой и целостной системы работы со школьниками с использованием различных форм: обучение профмастерству, индустриальные экспедиции, технические лагеря, профпробы, проекты, сообщества… Повышение профессионализма педагогов – участников программы Создание инфраструктуры программы: региональные координаторы, экспертные сообщества, центры компетенций Развитие JuniorSkills как части движения WorldSkills Россия Развитие JuniorSkills как международной инициативы России

Положение о городском конкурсе профессионального мастерства для обучающихся дополнительного образования «Эталон»

 Ознакомиться с перечнем действующих, а также разрабатываемых в Санкт-Петербурге компетенций JuniorSkills можно на сайте ЦТТ и ИТ

Приглашаем учащихся, родителей и педагогов принять участие в анкетировании на тему "Удовлетворённость образовательным процессом"

История Зеленогорского дома детского творчества началась в прошлом веке, в далеком 1946 году, 1 сентября.

Практически сразу после войны, тогда еще Дом Пионеров, распахнул свои двери для ребят, а также стал «…методическим и организационным центром для всех вновь открытых после войны школ», как было написано в одном из путеводителей тех лет.

Изначально Дом находился в старом финском здании на проспекте Ленина (бывшем Виертотие), а в 60-х годах переехал в деревянное двухэтажное здание на Приморском шоссе с прилегающими корпусами, в которых находились кабинеты кружков и коллективов. Это здание, построенное еще в конце XIX века, как фабрика Тасконен, производившая ткани, после Великой Отечественной войны стало образовательным: сначала там располагалась школа, а затем и Дом Пионеров.

В канун 20-летия победы над фашистской Германией в Доме заработал отряд красных следопытов, который возглавила Валентина Васильевна Яковлева, на тот момент, старейший сотрудник Дома, неутомимый пионерский энтузиаст, как писали о ней её коллеги. Все началось с писем, шедших от тех, кто сражался на зеленогорской земле: их присылали на адрес Дома Пионеров, после, на адрес созданного отряда. Письма приходили из разных мест, из тех городов и деревень, куда забросила судьба солдат, освободивших маленький городок: из Москвы и Харькова, Вытигры, маленького городка с необычным названием Ян, в Кемеровской области, Новгорода, Краснодара. Письма, а еще фотографии и личные вещи солдат, офицеров, сражавшихся за Зеленогорск, легли в основу первой экспозиции, открывшегося, в марте 1968 года, Зала Боевой Славы.

Эти начинания определили дальнейшую деятельность ЗДДТ, который стал правопреемником Дома Пионеров. Опорный центр по патриотическому воспитанию учащихся сначала г.Зеленогорска и прилегающих поселков, а затем, с 2003 года, и всего Курортного района, ежегодно проводит десятки мероприятий по этому направлению деятельности, высокое качество которых подтверждается результатами участия в городских конкурсах гражданской, патриотической и краеведческой направленностей.

Но это только часть работы дома творчества, основная миссия которого – создание особой социокультурной среды для образования, творческого, личностного и профессионального самоопределения детей и подростков с учетом их способностей и склонностей; сохранение доступности дополнительного образования и приоритетности бесплатных образовательных услуг в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности. Стратегическая задача дома творчества – конструировать образовательный процесс так, чтобы обучающиеся в конце процесса были подготовлены к активной и позитивной социальной и культурной деятельности в условиях жизни современного общества решается за счет реализации современных общеобразовательных общеразвивающих программ. Эти программы способствуют формированию общей культуры детей, раскрытию и развитию способностей и приобретению ими специальных знаний и умений в избранном виде деятельности, выявлению своих личных возможностей и способности определиться в выборе профессии, формированию духовно-нравственных качеств учащихся.